- Главная →
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Гарантия
"МЕБЕЛЬ В ОДИН CLICK" гарантирует качество продаваемых товаров и в течение действия гарантийного срока обязуется устранять недостатки, если они возникли не вследствие нарушения правил пользования мебелью. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами по сборке специализированных организаций, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги отвечает такая организация, кроме того у нее имеется необходимый для профессиональной сборки инструмент и обученный персонал. Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели, возникающие в её ходе повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии.
Качество
Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы сделать нашим клиентам качественное предложение.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.
Мы работаем на рынке мебели с 2014 г. Наш салон открыт для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично.
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара. Важно запомнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если сохранены его товарный вид, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца. Для этого напишите нам на электронную почту: manager@click-mebel.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по телефону, и менеджер оформит заявку.
Возврат товара ненадлежащего качества
Потребитель имеет право на предъявление следующих требований:
- безвозмездное устранение недостатков;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замена на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказ от исполнения договора и возврат денежных средств, уплаченных за товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара (перечень технически сложных товаров установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).
Процедура возврата товара предельно проста:
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.23 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата соответствует способу внесения денежных средств.
- Возврату подлежит мебель при наличии всех фабричных упаковок, в разобранном виде без следов сборки. (ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Обмен и возврат товара ненадлежащего качества так же может быть произведен в случаи, если сохранены товарный вид, упаковка, потребительские свойства товара и отсутствуют следы сборки."
- Возврат денежных средств, при возврате товара надлежащего качества за услуги доставки, подъема, не предусмотрены договором, так как согласно 497ст. ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенные компанией. При возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, денежные средства за услуги возвращаются покупателю (ст. 18 п.7 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).